синдром «эмоционального выгорания»;
работа по совместительству;
реализация одной образовательной программы в течение продолжительного времени;
отсутствие дифференцированного материального и морального поощрения;
психофизиологические изменения и ухудшения здоровья;
низкий уровень проф.притязаний и, как следствие, преждевременное ощущение самореализации;
получение желаемого "статуса",что дает чувство стабильности и спокойствия и ведёт к снижению мотивации деятельности («Могу, но не хочу»);
отсутствие перспектив изменения социально-профессионального статуса;
отсутствие контроля за проф.ростом педагогов;
ощущение, что уровень собственной компетентности выше уровня коллег и ад ... Читать дальше »

Просмотров: 383 | Добавил: nataligorkavenko | Дата: 15.07.2018 | Комментарии (0)