00:09
ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГА

синдром «эмоционального выгорания»;
работа по совместительству;
реализация одной образовательной программы в течение продолжительного времени;
отсутствие дифференцированного материального и морального поощрения;
психофизиологические изменения и ухудшения здоровья;
низкий уровень проф.притязаний и, как следствие, преждевременное ощущение самореализации;
получение желаемого "статуса",что дает чувство стабильности и спокойствия и ведёт к снижению мотивации деятельности («Могу, но не хочу»);
отсутствие перспектив изменения социально-профессионального статуса;
отсутствие контроля за проф.ростом педагогов;
ощущение, что уровень собственной компетентности выше уровня коллег и администрации;
потеря интереса к работе, ощущение рутинности деятельности;
отсутствие коллективных форм организации пед. процесса;
отсутствие возможностей повышения квалификации;
отдалённость места работы;
бытовая и семейная неустроенность (только заработок, а не совершенствование своего мастерства и качества образовательного процесса),
обретение смысла жизни в непрофессиональной сфере;
случайные неблагоприятные события и обстоятельства в реализации проф. целей.

Просмотров: 360 | Добавил: nataligorkavenko | Теги: Горкавенко Наталья Александровна, Горкавенко Наталья Моздок, сайт учителя, Сайт учителя русского языка Горкаве | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar